19 Июн

«Wagon Wheels»: колёса не стоят на месте!

Британская кондитерская компания «Burton’s Biscuit» запустила новую компьютерную он-лайн игру для подростков. Этот необычный маркетинговый жест призван значительно повысить интерес миллионов мальчишек и девчонок во всём мире к главному брэнду компании – печенью «Wagon Wheels». Ведь сюжет новой игры заключается в том, что трое британских подростков пытаются выяснить, откуда появилась начинка у их любимого печенья, и приходят к ошеломляющему выводу: её изготовили на Марсе! В ходе почти детективного расследования, которое ведут подростки, обнаруживаются всё новые доказательства этого фантастического открытия! Наши герои то и дело подтверждают свои выводы всё новыми фактами, – которые, разумеется, тут же выкладывают в формате видеосюжетов для всеобщего обозрения на сайте. А задача участников игры – простых мальчишек и девчонок во всём мире – активно помогать троим юным детективам находить всё новые улики и доказательства на карте Великобритании (что надо делать с помощью сервиса «Bing») и сообщать о них героям игры (для чего нужно применять симулированный MSN-мессенджер).

Кстати, интересный факт: печенье «Wagon Wheels» появилось на свет в теперь уже далёком 1949 году в Англии и практически сразу стало очень популярным и узнаваемым – сначала у себя на родине, потом и в других странах. Его создатель, английский кондитер Гарри Вестон, резонно рассудил, что одного только оригинального вкуса печенья явно не достаточно для того, чтобы печенье стало по-настоящему популярным, и начал выпекать его в форме… колёс фургона!

А всё дело в том, что в то время мальчишки всего мира зачитывались книгами об индейцах и бледнолицых, а самыми популярными среди подростков кинофильмами были фильмы об освоении Дикого Запада, о ковбоях, мексиканцах и переселенцах с восточного побережья США, неустанно, месяц за месяцем, год за годом, двигавшихся в своих фургонах через бескрайние прерии на запад за американской мечтой. Вот эти-то фургоны, а точнее, их колёса, и стали прототипом внешнего вида нового печенья. Идея оказалась удачной, и брэнд «Wagon Wheels» (что в переводе с английского означает «колёса фургона») вскоре стал одним из самых легко узнаваемых, популярных и востребованных брэндов печенья во всём мире.

Не секрет, однако, что приоритеты, настроения и интересы каждого нового поколения детей отличаются от интересов детей предшествующих поколений – а поэтому и многие понятия, бывшие в центре внимания детей и подростков ещё 10-15 лет назад, сегодня уже таковыми не являются. Интерес к индейско-ковбойской тематике за последнее десятилетие угас прямо-таки на глазах. Появились новые темы и новые герои – космические воины, пришельцы, терминаторы, роботы, вампиры… всех не перечислишь! На их фоне старые добрые колёсики фургона уже перестали играть роль легко узнаваемого символа захватывающих авантюр и приключений. И аналитики компании «Burton’s Biscuit» отыскали новые современные тренды и приоритеты, способные подхлестнуть интерес подросткового и детского сегмента покупателей во всём мире к старому брэнду.

Что ж, годы идут, жизнь не стоит на месте, в этот мир приходят всё новые поколения детей, и перед ними открываются всё новые, теперь уж космические, дали – покорять которые вместе с детьми спешат и легендарные «Wagon Wheels». Ведь колёса не должны стоять на месте!

Сегодня найти работу не так сложно — главное желание. Так что отличная работа для юношей — это то, что может дать хороший старт шикарной карьере, да и приобретенный опыт за плечами не носить.

19 июня, 2012 в 21:06

Комментирование закрыто.