05 Апр

Сделано в Китае

Китайская продукция заполонила весь мир. Кто-то страдает при этом, кому-то очень выгодно, а кому-то — ни холодно, ни жарко от того, что отечественный рынок заполнен товарами иностранного производства. Именно, иностранного, потому что процент китайской продукции составляет процентов 90 от всего импорта.

Так что, хочется или нет, а продавцы и оптовые поставщики ориентируются на то, где можно купить дешевле, чтобы продать дороже. Ясное дело, что товары товарам рознь, и есть очень дешевые вещи, а есть сравнительно дорогие, несмотря на то, что разница валют позволяет покупать вещи намного дешевле в самом Китае, чем они могут продаваться у нас (наверное, все в курсе, из-за чего китайская продукция стоит копейки на наши деньги). Желающим заниматься импортом китайской продукции везде зеленая дорога — можно ведь и рассчитывать на помощника в Китае, и пройти все таможенные посты без проблем. Главное — изучить сам процесс, остальное, как говорится, дело техники.

Китай является лидером среди производителей качественной брендовой одежды и обуви, особенно спортивной. Поэтому его вклад во всемирную торговлю просто неоценим.
Самая главная задача, которая стоит перед покупателям — быть избирательным, чтобы подбирать ту продукцию, которая соответствует всем стандартам качества и нормам использования, тогда и не будет предвзятого отношения к китайской продукции и вообще негативного отношения ко всему, что там производится. Ведь все в наших руках, главное — делать правильный выбор!

5 апреля, 2013 в 13:41

Комментирование закрыто.