Главные особенности наружной рекламы: достоинства и недостатки
Главная > Без рубрики > Главные особенности наружной рекламы: достоинства и…
19 Дек

Главные особенности наружной рекламы: достоинства и недостатки

В последние годы наружная реклама завоевывает позиции в сфере пиар-индустрии. Связано это с тем, что в последние годы газеты, как средство пиара отошли на второй план. На их место пришли другие рекламные формы, такие как продвижение на сайтах и внешние рекламные носители, в которых используется широкоформатная печать.

В этой статье мы решили рассказать о том, какими особенностями – недостатками и достоинствами обладает этот вид рекламы. Начнем с достоинств. В связи с тем, что внешняя реклама по большей части – это широкоформатная печать баннеров, отметим, что в связи с большими размерами она обладает хорошей просматриваемостью. То есть, грубо говоря, ее видно с расстояния нескольких десятков метров. Это позволяет охватить большую часть возможных покупателей.

Отметим, что реклама наружная в Ростове явление не редкое. Поэтому тех, кто готов предоставлять подобные услуги также не мало. И дело не только в качестве, поскольку эта фирма привлекательна и своей ценовой политикой. Кроме того, сервис здесь также превыше всего. В любое время специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Агентство работает под девизом – желание клиента закон, и доказывает это качеством своей работы уже на протяжении нескольких десятков лет. Возвращаясь к вопросу достоинств наружной рекламы, добавим, что привлекательна она тем, что ее можно размещать часто и в разных местах (в зависимости от желания клиента). Учитывая, что, баннеры размещаются как минимум на месяц, они обладают «долгоиграющим» эффектом, «замыливая» клиентам глаза. А именно это заказчикам и на руку, ведь чем чаще мелькает реклама, тем большая вероятность, что именно мелькающий товар и закажут. Но есть в ней и свои минусы. Ее нельзя размещать на короткий срок, в связи с этим стоит она прилично, но как говорится, за удовольствие приходится платить.

Но все-таки отметим еще одну ложку дегтя. Если, например, вдруг пойдет дождь, то ваш баннер может потерять в качестве. Кроме того, сложностей добавляет и оформление разрешения на установку этого вида рекламы.  Учитывая, то что одним из принципов этой рекламной продукции считается принцип «бросаться в глаза», то большого количества информации на баннере разместить не удастся. Надеемся, что, взвесив все за и против, вы сделаете правильный выбор и закажете свою рекламную продукцию у нас.

Читайте также:

    No tags for this post. 19 Декабрь, 2016 в 17:05

    Оставить комментарий

    Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

    Подписаться без комментирования



    Забыли пароль?