Произведение «Ромео и Джульетта»
Ромео и Джульетта — самая известная история любви в английской литературной традиции. Любовь, естественно, является доминирующей и самой важной темой пьесы. Пьеса фокусируется на романтической любви, особенно на интенсивной страсти, которая возникает с первого взгляда между Ромео и Джульеттой. В «Ромео и Джульетте» любовь — это насильственная, восторженная, подавляющая сила, которая вытесняет все другие ценности, верность и эмоции.
В ходе пьесы молодые влюбленные вынуждены бросать вызов всему своему социальному миру: семьям, друзьям (Ромео покидает Меркуцио и Бенволио после праздника, чтобы пойти в сад Джульетты) и правителю (Ромео возвращается в Верону ради Джульетты после изгнания Принцем под страхом смерти). Любовь — главная тема пьесы, но читатель всегда должен помнить, что Шекспир не заинтересован в изображении извращенной, изящной версии эмоции, о которой пишут плохие поэты, и чью плохую поэзию читает Ромео, жаждя Розалины. Любовь в Ромео и Джульетте — это жестокая, мощная эмоция, которая захватывает людей и катапультирует их против их мира, а иногда и против них самих.
Сильная природа любви может быть видна в том виде, в котором она описана, или, точнее, в том, как ее описания так последовательно не в состоянии охватить всю ее полноту. Иногда любовь описывается в терминах религии, как в четырнадцати строках, когда Ромео и Джульетта впервые встречаются.
На других это описывается как своего рода волшебство: «Подобно обаянию от очарования взглядов». Джульетта, пожалуй, наиболее точно описывает свою любовь к Ромео, отказываясь описывать это: «Но моя настоящая любовь выросла до такого избытка». Другими словами, любовь противостоит любой отдельной метафоре, потому что она слишком сильна, чтобы ее так легко сдерживать или понимать.
Ромео и Джульетта не делают конкретного морального заявления об отношениях между любовью и обществом, религией и семьей, скорее, он изображает хаос и страсть к любви, объединяя образы любви, насилия, смерти, религии и семьи в импрессионистическом порыве, приводящем к трагическому завершению пьесы.
Темы смерти и насилия пронизывают Ромео и Джульетту, и они всегда связаны со страстью, является ли эта страсть любовью или ненавистью. Связь между ненавистью, насилием и смертью кажется очевидной. Но связь между любовью и насилием требует дальнейшего изучения.
Любовь в Ромео и Джульетте — великая страсть, и как таковая она ослепляет. Это может сокрушить человека так же сильно и полностью, как ненависть. Страстная любовь между Ромео и Джульеттой связана с момента ее зарождения со смертью: Тибальт замечает, что Ромео разбил праздник, и решает убить его так же, как Ромео видит Джульетту и сразу влюбляется в нее. С этого момента любовь, кажется, подталкивает влюбленных ближе к любви и насилию, а не дальше от них. Ромео и Джульетта изведены мыслями о самоубийстве и желанием испытать это.
Ромео размахивает ножом в камере брата Лоуренса и угрожает убить себя после того, как он был изгнан из Вероны и его любви. Джульетта также тянет нож, чтобы покончить с собой в присутствии брата Лоуренса всего лишь через три сцены.
Эта тема продолжается до ее неизбежного завершения: двойное самоубийство. Этот трагический выбор является высшим, самым мощным выражением любви, которое могут сделать Ромео и Джульетта. Только через смерть они могут сохранить свою любовь, и их любовь такова Глубокий, что они готовы покончить с собой в ее защите. В пьесе любовь проявляется как аморальная вещь, ведущая как к разрушению, так и к счастью. Но в своей крайней страсти любовь, которую испытывают Ромео и Джульетта, также проявляется так изысканно прекрасно, что немногие захотят или смогут противостоять его силе.
Большая часть Ромео и Джульетты включает в себя борьбу влюбленных против общественных и социальных институтов, которые прямо или косвенно выступают против существования их любви. Такие структуры варьируются от конкретных до абстрактных: семьи и размещение семейной власти в отце. Закон и стремление к общественному порядку; религии; и социальное значение, придаваемое мужской чести. Эти учреждения часто вступают в конфликт друг с другом. Например, важность чести не раз приводит к дракам, которые нарушают общественный порядок.