Как открыть магазин необычных подарков hand made
Среди огромного множества бизнес-идей торговля подарками стоит на одном из первых мест. И это не удивительно: каждый день найдутся желающие кому-либо чего-либо подарить. Дни рождения, свадьбы, календарные праздники – поводов хоть отбавляй. Ввиду этого количество желающих попробовать себя на столь заманчивом поприще растёт день ото дня.
Правда, обычной сувенирной лавкой уже никого не удивить. Мы предлагаем более интересный вариант – открыть магазин необычных подарков hand made. Поскольку предметы ручной работы не поддаются быстротечным модным тенденциям и никогда не теряют своей актуальности, мы на 110% уверены в том, что такая идея оправдает себя и непременно принесёт Вам прибыль.
Итак, с чего начать? Пожалуй, с выбора помещения и места его расположения. Маркетологи утверждают, что для подобного бизнес-проекта предпочтительны следующие два варианта: отдельный магазинчик на одной из центральных улиц/площадей города либо же аренда квадратных метров в крупном торговом центре. Второй вариант более экономичен, к тому же количество потенциальных клиентов в нём больше, поскольку в больших ТРЦ всегда много посетителей, которые смогут заглянуть к Вам на огонёк.
Ещё один очень важный вопрос – поиск товара и его поставщиков. Ассортимент может быть самым разнообразным: любая мягкая игрушка или подушка подголовник, брелок или статуэтка, картина или вышивка, валяние или вязание, искусственные цветы и прочее – главное, чтобы это было сделано качественно и со вкусом. Со временем Вы поймёте, какой товар пользуется большим спросом у клиентов, хотя в рукоделии очень сложно говорить о типичности спроса: то, что понравится одному, может не вызвать ни малейшего интереса у другого.
Как работать с поставщиками? Где их найти? Сегодня многие мастера выставляют фото своих работ в интернете. Группы и клубы по интересам в социальных сетях, персональные блоги и сайты – здесь можно отыскать настоящих самородков. Просто поместите там объявление о сотрудничестве со своими условиями и ждите ответа. Обычно это предложения от 70/30 (70% от стоимости товара идёт мастеру, а 30% — предпринимателю) до 50/50. В крупных городах периодически проходят творческие выставки, которые собирают много мастеров – это тоже неплохая возможность для поиска будущих поставщиков необычных подарков и сувениров для Вашего магазина. С некоторыми из них Вы сможете заключить договор о постоянном сотрудничестве.
Ну и не забудьте о звучном названии и яркой рекламе, дабы заинтересовать проходящих своим необычным и уникальным предложением. Удачи!
16 октября, 2012 в 2:06